Электронный офис клиента
Навигация по разделу "О проекте": | ||||||||
Обновление в бизнес-процессах с 2010 года
Электронный офис
Уважаемые клиенты!
Мы заинтересованы в исключительно качественном сервисе для Вас.
Автоматический электронный офис по умолчанию отключен, так как требуется принципиально новое решение, отвечающее стандартам ORYON.ru, для обеспечения максимального удобства не только оформления заказа с Вашей стороны, но и удобства работы с нашей стороны, ведь важно проявить внимание к каждому обращению покупателя.
Поэтому с 2010 года мы решили упростить процесс заказов и сделали процесс удобным для всех!
Теперь для оформления заказов никуда не надо переходить, все делается всего на одной странице - Ваш заказ (корзина).
Все остальное мы берем на себя!
При необходимости Вам будет предоставлена вся информация по Вашему заказу, особенно это необходимо:
- если Ваш заказ предусматривает предоплату;
- если Вы пожелаете увидеть Ваш оформленный заказ и его статус.
По любым вопросам своего заказа Вы всегда можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом.
Забыли ID и пароль?
Если Вы забыли логин и пароль для доступа в электронный офис клиента, то это не страшно.
Мы упростили процессы и избавили Вас от сложных действий и ошибок, с которыми ранее сталкивались очень часто.
Просто оформите заказ продукции на странице "Ваш заказ (корзина)", все остальное мы возьмем на себя.
Приятных Вам покупок на ORYON.ru!
Назад к списку новостей